Как начать работать

Уважаемые клиенты!

Для начала работы на сайте необходимо пройти процесс регистрации. После регистрации менеджер проверит информацию и активирует ваш аккаунт в течение 2-х рабочих дней.

Просим вас обратить внимание на состав пакета документов, который необходим, чтобы начать работать с нашей компанией:

Для юридических лиц:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия.
  2. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, коды Госкомстата.
  3. Копия приказа о назначении директора.
  4. Оригинал доверенности на право подписания договора поставки в случае подписания договора представителем организации. Доверенность должна быть подписана директором организации и её главным бухгалтером с расшифровкой всех подписей и заверена печатью организации.
  5. Устав 1, 2, 3 и последняя страницы.

Для индивидуальных предпринимателей:

  1. Копия свидетельства индивидуального предпринимателя (ОГРН).
  2. Копия ИНН индивидуального предпринимателя.
  3. Копия паспорта.
  4. Оригинал доверенности на право подписания договора поставки в случае подписания договора представителем предпринимателя. Доверенность должна быть заверена печатью и подписью предпринимателя. В случае отсутствия печати у предпринимателя к договору прилагается нотариально заверенная доверенность.

В преамбуле договора должен быть указан представитель Покупателя ______________, доверенность №, дата выдачи.