Заказ товаров на сайте сейчас происходит в несколько этапов.
Корзина наполняется товарами из каталога. Если вместо количества отображена пиктограмма грузовика –товара нет в наличии в вашем филиале. Есть возможность заказать данный товар из других филиалов.
После наполнения, необходимо зайти в корзину.
Здесь можно откорректировать количество товаров, либо удалить их. После этого необходимо оформить заявку.
На форме оформления заявки необходимо выбрать плательщика (1) – наименование организации; торговую точку (2) на которую необходимо доставить товар; способ расчета (3) и вариант доставки(4); какие-либо примечания, например желаемую дату доставки, вы можете указать в комментарии (4). После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Продолжить оформление».
На следующей форме отображена информация о заказе без возможности редактирования. Если все заполнно правильно – необходимо нажать кнопку «Подтвердить и отправить».
После этого, вашей заявке будет присвоен номер:
Все заявки можно посмотреть в личном кабинете.
Новая заявка создается со статусом «Размещен». После подтверждения остатков товара и помещения их в резерв, статус заказа меняется на «Обработан».
После этого необходимо зайти в заявку, при необходимости откорректировать количества и подтвердить её.
У заявки изменится статус на «Подтвержден клиентом».
После подтверждения заказа на сайте – товар будет отгружен со склада в ближайшее время. Об этом будет свидетельствовать новый статус заявки: «В отгрузке».