Промо прошли на крупных авто мероприятиях в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, передавая эстафету от Востока на Запад.
Первым стартовал Владивосток, компания Eikosha приняла участие в ежегодном мероприятии Автосалон.
Всем гостям Автосалона предлагалось заменить свой старый ароматизатор на новенький «Eikosha», в обмен на участие в анкетировании.
Такое предложение не могло остаться незамеченным. Участники акции делились своим мнением о продукте, более 90% опрошенных подтвердили статус бренда Eikosha, как самого качественного и популярного автопарфюма на Дальнем Востоке.
Ссылка на новость о событии на городском портале:http://www.newsvl.ru/vlad/2016/05/15/147379/
В Новосибирске зажигательное промо прошло на 5 этапе RDS Сибири по дрифту.
Мероприятие посетило более 2 000 человек.
Пилоты и болельщики с большим удовольствием приняли участие в акции. Наши ассистенты с трудом успевали заполнять анкеты всех желающих. Промо наглядно показало, что бренд Eikosha знаком и любим в Сибири.
В Санкт-Петербурге состоялось мероприятие по дрифту и скоростным заездам «Гоночные войны»
Участников и зрителей фестиваля не смогла испугать даже спонтанная и недружелюбная Петербургская погода.
Японский автопарфюм вызвал неподдельный интерес публики. Мероприятие собрало ценителей JDM товаров, не только участники, но и пилоты с удовольствием и гордостью размещали баночки Eikosha в салоне своего авто.
В Екатеринбурге Eikosha «зажег» на соревновании по автозвуку и тюнингу на этапе Чемпионата России АМТ Евразия.
В этом году участниками этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу в Екатеринбурге стали более 100 команд! Мероприятие посетило более 5 000 человек!
На протяжении всего мероприятия промо зона Eikosha постоянно создавала ажиотаж. Гости и участники активно интересовались продуктом, с удовольствием фотографировались на фоне пресс-волла, выкладывали фотографии в соц. сети (фото можно найти по #eikosha), делились мнением о продукте.
Приятно, что участники соревнования с желанием размещали автопарфюм от Eikosha на самом видном месте, подчеркивая престижность своего авто.
Компания Uniqom с брендом Eikosha приняла участие в партнерской программе с такими крупными брендами как Mini и Ozon.
Счастливый обладатель новенького Mini в подарок получал автопарфюм Eikosha.
Компания Mini самостоятельно отбирала, подходящие к статусу их бренда, партнеров и Eikosha оказался в числе первых.
В Новосибирске Eikosha провел совместный рейд с ГИБДД! В рамках которого каждый водитель выслушал лекцию по ПДД и получил в подарок новенький автопарфюм от Eikosha с наклейкой 0 промилле, как напоминание о том, что садится за руль в нетрезвом виде запрещено и опасно для жизни.
Цель рейда профилактика нарушений правил дорожного движения, повышение культуры поведения на дороге. Так же сотрудники ГИБДД рассказывали о важности использования в авто «правильных» ароматизаторов, не вызывающих аллергии, безопасных для взрослых и детей.
События было ярко освещено местными СМИ
Официальный сайт ГИБДД Новосибирской области опубликовал статью о мероприятии: http://www.gibdd.ru/r/54/news/2688251/
Сюжет на телеканале ОТС: https://youtube/a2L1Z5h6YpI
Новостной портал АСТ54 опубликовал информацию в соц.сети Вконтакте (456 619 подписчиков)