2 марта в Новосибирске Юником провел для своих клиентов и партнеров бизнес-завтрак «Стратегии и методы работы с сотрудниками и клиентами в кризис».
Встречу открыл Андрей Забелин, директор ООО «Юником-Сибирь»:
- В 2015 году Юником взял курс на тесное сотрудничество с клиентами компании. Для партнеров и стратегических клиентов компании мы предлагаем дополнительные сервисы – начиная с особых условий по заказу и доставке товара и заканчивая обучением и системной рекламной поддержкой, - подчеркнул руководитель Сибирского Дивизиона.
Новые экономические условия неизбежно приведут к изменениям в сфере продажи автотоваров. И эффективное взаимовыгодное сотрудничество поможет всем участникам процесса сохранить лидирующие позиции на рынке.
Тему изменений поддержал приглашенный эксперт Аркадий Цукер. Именитый бизнес-тренер пообщался с участниками мероприятия на тему «Общая методология кризиса». Мы обсудили – что такое кризис, как определить кризис в компании, а также предложили эффективные инструменты работы в новых экономических условиях.
Интересной темой стало изменения в сценариях поведения потребителей. В ответ на изменение потребителей должно измениться и поведение продавцов, уверена Людмила Макшанова – второй бизнес-тренер, приглашенный на встречу с нашими партнёрами. Эксперт в управлении персоналом рассказала, как правильно выстраивать работу с сотрудниками и ответила на главный вопрос, интересующий сегодня каждого - как стимулировать качественную работу сотрудников без дополнительных финансовых вложений.
Компания Юником благодарит своих гостей за активное участие в мероприятии.