Почти все известные автомобильные компании приняли участие в этом мероприятии и развернули свои палатки и стойки на центральной площади города. Организаторы порадовали публику различными конкурсами и шоу, а компания Eikosha своей акцией, проходящий уже не первый раз.
«Обменяй старый ароматизатор на новую баночку Eikosha» – этот лозунг привлек сотни людей к нашей промо-стойке. Люди активно бежали в свои автомобили за старыми ароматизаторами, чтобы получить заветную японскую баночку, а иногда даже приносили новые, запечатанные ароматизаторы.
Всего за день мы собрали около 400 старых ароматизаторов и выдали столько же новых баночек.
Счастливые участники акции стали обладателями новинок в линейке автопарфюма Eikosha, таких как:
Ледяной шторм (Blue Musk) – терпкий мужской аромат на основе парфюма BLUE DE CHANEL;
Французская груша (Lafarncy) – приятный и утонченный аромат сладкой французской груши;
Нежная роза (Rosado) – удивительное сочетание розы и магнолии на основе парфюма FEERIE ROSE DES NEIGES от VAN CLEEF & ARPELS.
Собранные старые ароматизаторы вновь доказали, что японские баночки Eikosha– любимые ароматизаторы жителей приморской столицы, их доля в общем количестве составила более 80%.