Весна – время обновлений и обучений.

Компания «Юником» провела ряд обучающих семинаров в городах Сибири (Новосибирск, Иркутск, Красноярск) для специалистов  автомобильного бизнеса. Участники получили уникальную возможность за один день услышать полезную информацию о продуктах таких брендов, как  KANGAROO, Eikosha, TCL и Soft99, а так же увидеть их действие.

Началось обучение с инструкции по химчистке автомобиля с помощью корейской продукции KANGAROO.

Далее был представлен автомобильный парфюм Eikosha, который можно подобрать не только по запаху, но и по влиянию на самочувствие, аромату основной ноты или аромату известных духов, таких брендов, как GUCCI и Dior.  

Участники семинара узнали, что японский антифриз TCL успешно прошел проверку в экстремальных условиях дрифта на «Красном кольце».

Особое внимание было уделено японской автомобильной косметики Soft99. Присутствующие увидели, как с помощью средств этого бренда можно решить любую проблему по уходу за кузовом автомобиля: избавиться от сколов и царапин, восстановить цвет и защитить поверхность.

В завершении мероприятия была продемонстрирована уникальная линейка средств по уходу за стеклами  - Glaco, использование которых моментально образует водоотталкивающий слой на стекле, обеспечивая отличную  видимость в дождь.
 
Семинар собрал много положительных отзывов. Участники  активно участвовали в дискуссиях, задавали интересующие вопросы и получали на них квалифицированные ответы.

Отзывы клиентов:

  • «Получили много новой информации»
  • «Желаю дальнейшего развития компании и выведения на рынок новых продуктов»
  • «Больше поучительной информации для продавцов и владельцев, чтобы были хорошие продажи»
  • «Больше семинаров»
 
 
 
 
23.04.2014 Новости