Дополнительный вебинар KYB 18 и 19 мая


Уважаемые клиенты!

Приглашаем вас на дополнительный вебинар KYB, который состоится 18 и 19 мая с 9:00 до 12:30 по Московскому времени.

Вы узнаете больше фактов о компании KYB, получите дополнительные инструменты и знания, которые помогут вам продавать продукцию KYB, узнаете УТП и технические особенности продукции, а также сможете задать вопрос спикеру и получить квалифицированный ответ.

Для удобства вебинар разделен на 2 дня. Темы трансляций вы найдете в конце этого письма. В конце второго дня вы сможете проверить свои знания, пройдя тест, в случае успешного прохождения которого мы вышлем специальный сертификат. Для получения сертификата необходимо присутствовать на обеих частях вебинара и дать корректный ответ не менее, чем на 80% вопросов.

Если вы еще не зарегистрировались на вебинар, спешите это сделать сейчас. Регистрация закончится за сутки до начала вебинара.

Как зарегистрироваться? Заполните анкету, выбрав дату вебинара. За 24 часа до начала вы получите ссылку на трансляцию.

Ждём вас на вебинаре KYB!

Темы вебинара:

Часть 1 (рекомендована для всех):

  • обзор компании KYB;
  • производство KYB – заводы и страны;
  • преимущества KYB, немного статистики;
  • программа KYB Сервис;
  • онлайн-сервисы на сайте, новинки продукции;
  • продукция KYB: амортизаторы, пружины, защитные комплекты и верхние опоры;
  • новинка: шарнирные детали подвески и рулевого управления;
  • гарантийная политика: условия предоставления гарантии и правила работы с гарантийным талоном;
  • программа лояльности KYB PROMO.

Часть 2 (рекомендована для механиков, мастеров, специалистов по гарантии и
всех желающих получить углубленные знания о продукции KYB):

  • функции и конструкция амортизаторов и пружин;
  • особенности установки деталей подвески;
  • рекомендации по работе с деталями KYB;
  • диагностика неисправностей подвески, методы диагностики;
  • причины выхода из строя элементов подвески, взаимосвязь элементов подвески;
  • обучающее видео по работе с амортизационным узлом, разбор типичных ошибок;
  • подделки и сомнения клиентов, маркировка продукции;
  • правила работы с гарантийными обращениями.



 

13.05.2021 Новости KYB