AURORA



Брэнд AURORA  принадлежит компании из Южной Кореи, ATLAS BX Co., Ltd., основанной в 1944 году. В 1980 году разработала первый в Корее необслуживаемый аккумулятор. На сегодняшний день является одной из лидирующих аккумуляторных компаний в Корее.

В батареях AURORA применяются решетки электродов, произведенные по современной технологии X-Frame Stamped Grid (аналог Varta Power Frame).

Представлены три типа автомобильных аккумуляторов AURORA:

Sealed Maintenance Free Battery (SMF) – Необслуживаемый аккумулятор. Это стандартный аккумулятор:

  • обладает стабильной емкостью;
  • обеспечивает быструю перезарядку;
  • устойчив к вибрации;
  • обладает мощными пусковыми характеристиками;
  • оптимизирован для легковых автомобилей;
  • обеспечивает динамичное вождение в любых климатических условиях всех четырех сезонов.

Enhanced Flooded Battery (EFB) – для автомобилей систем старт-стоп:

  • обладает герметичным корпусом;
  • пластины завернуты в сепараторы из стекловолокна, что уменьшает количество жидкого электролита;
  • имеет утолщенные пластины, созданные по усовершенствованной технологии;
  • передовые материалы улучшают функции глубокого разряда и быстрой зарядки, что способствует увеличению пробега автомобиля;
  • в 3 раза больший срок службы батареи по сравнению с обычными батареями MF;
  • усиленная мощность запуска благодаря технологии Advanced X-Frame;
  • быстрое время зарядки благодаря технологии динамического управления зарядом;
  • улучшенная глубокая разрядка с устойчивой конструкцией для автомобилей с системой старт-стоп.


Absorbent Glass Mat (AGM) – для автомобилей с системой старт-стоп, гибридных и с повышенной нагрузкой.

  • обладает герметичным корпусом;
  • жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из стекловолокна;
  • сепараторы плотно запрессованы между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита;
  • выдерживает в 4 раза большее число циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи;
  • выдерживает более глубокие разряды, способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля без участия генератора;
  • принимает заряд в два-три раза быстрее, заряжаясь до 100%.
 

Вход