Eikosha и Soft99 на Автосалоне 2015!

16 мая на центральной площади Владивостока состоялось мероприятие «Автосалон 2015», организованное журналом «AUTO`МИР». Цель мероприятия создать площадку, которая объединит и представит все автомобильные бренды города. В рамках мероприятия были представлены автомобильные новинки известных дилеров, а заинтересованные посетители сразу могли сделать тест-драйв понравившегося автомобиля. Свои стенды на мероприятии развернули представители самых различных направлений автомобильного бизнеса от тюнинговых ателье до страховых компаний.

Eikosha и Soft99 тоже приняли участие в этом мероприятии.

Eikosha

В рамках мероприятия была организована акция «Замени любой ароматизатор на новую баночку Eikosha!» Стойка с ароматизаторами вызывала большой интерес, как у взрослых, так и у детей. Детей привлекало большое количество шаров, а взрослых – всем известные японские баночки. В ходе акции  мы обменяли более 300 ароматизаторов различных марок.

Об акции автолюбители узнавали благодаря листовкам, разложенным на парковках, и от промоутеров. Обрадованные таким стоящим предложением водители сразу же отправлялись в свой автомобиль, чтобы найти пару ароматизаторов, а некоторые из них даже отдавали новые ароматизаторы других брендов, чтобы получить заветную баночку.

Около 60% утилизированных ароматизаторов были Eikosha, а это значит, что японские баночки были, есть и остаются любимым автопарфюмом приморских автомобилистов.
 
Soft99 (Glaco)

В ходе мероприятия мы предложили автомобилистам бесплатно протестировать водоотталкивающее покрытие Glaco. Специально обученная девушка наносила заинтересованным водителям средство на лобовое или боковое стекло, при этом рассказывая о свойствах покрытия «антидождь». Всего было обработано около 30 автомобилей. Благодаря этой акции водители обработанных авто и просто заинтересованные прохожие познакомились с линейкой средств Glaco и с механизмом его нанесения. Участники акции остались довольны оказанным им вниманием и с нетерпением стали ждать дождя, чтобы оценить эффект. 

 
 
 

 
 
 
 

22.05.2015 Новости